Универсальная путевая машина (УПМ-1) – тягач, который укомплектован дополнительным навесным оборудованием. Техника используется при строительстве, ремонте и обслуживании железной дороги. Она обеспечивает снижение нагрузки на рабочий персонал, так как механизирует все проводимые работы.
Полное описание
Особенности техники и условия для эксплуатации
Главное назначение универсальной путевой машины заключается в балластировке, рихтовке и очистке дороги от щебня в ходе ремонта и строительства железнодорожных путей. Это необходимо для эффективного процесса отделки и строительства конкретного участка пути. Также при помощи навесных блоков этой техники можно устранить стыковые зазоры, добиться необходимого уровня балласта, очистить пути от снежных завалов, заменить шпалы и т.д. Основное условие для эксплуатации машины – это достаточная ширина колеи, которая может составлять 1520 или 1435 мм.
Достоинства техники
Из преимуществ этой техники выделяют:
- при установленном навесном оборудовании универсальная путевая машина перемещается по железнодорожным путям и грунтовой дороге с высокой для таких условий скоростью – 40км/ч;
- перевод машины в различные рабочие положения (для езды по грунтовке, по ж/д путям) производится оперативно и составляет до 7 минут;
- смена блоков навесного оборудования также проводится за считанные минуты;
- к месту проведения работ техника доставляется с минимальными временными затратами;
- за счет маневренности и мобильности машина быстро может съехать с путей в момент приближения на место ремонта рабочего поезда;
- благодаря оборудованию можно выполнять балластировку железнодорожного пути сразу на нескольких объектах. Но перед этим необходимо разработать план работ с учетом всех особенностей строительства.
Все эти достоинства позволяют использовать машину максимально эффективно. В результате за один строительный сезон можно закончить сразу несколько объектов. При этом техника отличается надежностью и ремонтопригодностью.
Комплектация УПМ-1
Основа УПМ-1 – это тягач с базовыми характеристиками. Он используется для установки навесного оборудования, перемещения их от места хранения к объекту строительства, управления используемыми блоками. Для удобства эксплуатации, надежности, эффективности и безопасности тягач оснащен комбинированным железнодорожным ходом, уменьшителем хода, насосным модулем, крепежами для монтажа навесных блоков.
Использовать можно навесные блоки для подъемки и выправки пути, для разгонки шпал и стыковки зазоров, для очистки рельсов и шпал, для снегоочистки, для замены шпал и дозировки балласта.
Технические характеристики
Базовый трактор | ХТЗ-150К | ХТА-208 | ||
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.) | Дизель ЯМЗ-236 132 (180) |
|
||
Масса ,базового модуля, эксплуатационная, кг | 10 500± 2,5% | 11 000± 2,5% | ||
Рабочий объем, л | 11,15 |
|
||
Система пуска | электростартер | электростартер | ||
Кондиционер | да | да | ||
Топливный бак, л | 430 | 440 | ||
Емкость гидробака, л | 370 | 370 | ||
Номинальная грузоподъемность, базового модуля, кг | ||||
- при задней навеске блока | 3500 | 3500 | ||
- при передней навеске блока | 1000 | 1000 | ||
Скорость движения, км/час | ||||
- рабочая с ходоуменьшителем | 0,11 - 0,96 | 0,2 - 1,63 | ||
- транспортная | 40 | 40 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | 1520 | ||
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм, длина х ширина х высота | 6800x3100x3323 | 7100х3100х3030 | ||
Время установки (съезда) машины, мин | 2-5 | 2-5 |
На нашем сайте вы можете найти сельскохозяйственную технику, а так же дополнительное оборудование от самых именитых брендов мира по доступным ценам. Мы работаем по всей России доставить Ваш заказ сможем в любой регион России. При затруднениях в выборе готовы подобрать под ваши задачи технику и оборудование. Наши специалисты помогут, проконсультируют и подскажут звоните +79174119000 +73472704720 +73472704700